Организация продаж и реализация товаров Российского производства и стран бывшего СНГ в Китае
Для компаний, которые хотели бы войти в Китайский рынок со своими продуктами, мы можем предложить уникальную методику входа на Китайский рынок и отработанную нами стратегию, а так же такие условия, которые на сегодня не может предложить наверное ни одна компания в Китае. Реализацией этого направления мы занимаемся уже более 5ти лет.
Все наши наработки в области реализации продуктов Российского производства и стран СНГ наработаны нами методом проб и ошибок, наработаны личные связи и аккредитация на перспективных интернет площадках.
Имеем возможность поставлять продукты в сетевые супермаркеты К2 такие как Tesco, C-Store, Walmart, Spar,PARKnSHOP, Watsons, Seven-Eleven, Carrefour, Family Mart, Lotus и других.
Организовать реализацию продуктов через интернет ресурсы, такие как Internet+ и интернет гипермаркеты как Jd, TAOBAO, TEEN MALL.
Особенности Китайского рынка продуктов и условия легализации товаров в Китае
Товары которые потенциально могли бы продаваться в Китае должны отвечать ряду требований на начальном этапе и на этапе легализации. На начальном этапе важно:
1. желание производителя продавать свои товары в Китае
2. срок реализации не менее 12 месяцев
3. прочная упаковка
4. готовнось производителя изменять как текстовую информацию на упаковке, так и дизайн
5. продукт не должен иметь сезонность, например шоколадом и конфетами можно заниматься только 3 месяца в году.
6.отсутствие у производителя собственного опыта продаж своих товаров в Китай
Хотите продавать свои товары в Китае?



